
2025-11-07
Поворотный кулак, также известный как «овечий рог», является одной из важных частей рулевой оси автомобиля. Это может обеспечить стабильное вождение автомобиля и чувствительную передачу направления движения.
Функция поворотного кулака – передавать и воспринимать нагрузку на переднюю часть автомобиля, поддерживать и приводить переднее колесо во вращение вокруг шкворня для поворота автомобиля. Во время движения автомобиля на него воздействуют переменные ударные нагрузки, поэтому от него требуется высокая прочность.
Конструктивные особенности:
Форма поворотного кулака относительно сложна и объединяет структурные характеристики четырех типов деталей, включая вал, втулку, кольцо диска и вилку. В основном он состоит из трех частей: опорной шейки, фланца и вилки. Конструктивная форма опорной шейки представляет собой ступенчатый вал, а ее конструктивные особенности - тело вращения, состоящее из соосной наружной цилиндрической поверхности, конической поверхности, резьбовой поверхности и заплечика, перпендикулярного центральной линии оси, переходного галтели и торцевой поверхности; фланцевая пластина включает в себя фланцевую поверхность, равномерно распределенные сквозные отверстия для соединительных болтов и направляющие ограничительные резьбовые отверстия; Каркас вилки состоит из верхних и нижних ушек поворотного кулака и фланцевой поверхности.
Принцип работы:
Угол наклона шкворня
При горизонтальной стоянке автомобиля в поперечно-вертикальной плоскости автомобиля угол между осью шкворня и вертикальной линией на земле является углом наклона шкворня.
Функция угла наклона переднего колеса заключается в том, чтобы колесо автоматически возвращалось в прямое направление. Обычно ось колеса не лежит в горизонтальной плоскости. Для удобства пояснения предполагается, что ось колеса при движении прямо находится в горизонтальной плоскости. Рассмотрим прямые линии, пересекающие шкворень в горизонтальной плоскости. Угол между шкворнем и этими прямыми имеет максимальное значение. При движении автомобиля по прямой угол пересечения оси колеса и шкворня равен именно этому максимальному значению. Угол между осью колеса и шкворнем в процессе поворота остается неизменным. Когда колесо поворачивается на угол, ось колеса отклоняется вниз от горизонтальной плоскости, в результате чего корпус транспортного средства поднимается вверх и потенциальная энергия увеличивается. Таким образом, сила тяжести самого автомобиля возвращает рулевое колесо в исходное среднее положение.
Угол развала передних колес:
Когда автомобиль припаркован горизонтально, в поперечно-вертикальной плоскости автомобиля угол между плоскостью колес и вертикальной линией на земле является углом развала передних колес.
Если колеса установлены строго перпендикулярно поверхности дороги, когда автомобиль пустой, колеса могут наклониться из-за деформации оси при полной загрузке автомобиля, что ускорит износ шин. Кроме того, вертикальная сила реакции поверхности дороги на колесо в осевом направлении ступицы колеса приведет к тому, что ступица колеса прижмется к малому подшипнику на внешнем конце, увеличивая нагрузку на малый внешний подшипник и гайку крепления ступицы и сокращая срок их службы. Следовательно, имеется угол развала передних колес. Однако угол развала не должен быть слишком большим, иначе это приведет к неравномерному износу шин.